АЗ «Урал» проведет научно-технический форум молодых специалистов
В январе 2008 года автомобильный завод «Урал» («Группа ГАЗ») проведет юбилейную — V научно-техническую конференцию молодых специалистов. На предприятии началась подготовка к этому событию.
НТК приступит к работе по нескольким направлениям. «Совершенствуя продукцию настоящего» — в данной секции будут представлены прикладные инженерно-технические, дизайнерские, конструкторские решения и разработки. «Взгляд в будущее» — технические исследования и разработки, перспективы развития продукции. Еще одно направление конференции — «Управляя созданием новых продуктов». В своих докладах участники представят новые управленческие решения в области управления изменениями, качества, экономики и финансов, а также в области управления персоналом.
Работу секций по направлениям возглавят ведущие специалисты предприятия. В организационный комитет вошли и.о. директора по развитию Сергей Лесников (председатель), директор по персоналу Виктория Бредихина, финансовый директор Сергей Иванов, главный конструктор Сергей Смирнов, главный металлург Валентин Шатиленков, начальник центра информационных технологий Юрий Нам.
К работе научного молодежного форума традиционно привлекаются и студенты миасских филиалов профильных вузов. Молодые специалисты — призеры и номинанты НТК по итогам работы конференции будут премированы контрактными надбавками сроком на один год. Наиболее перспективные и актуальные разработки будут в дальнейшем внедрены в производство. В настоящее время молодые автозаводчане готовят доклады для представления их в своих секциях.
Следующая новость: «Урал» перевезет взрывоопасные вещества.
- 5557Я2-3405012
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ)
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 4320-3405060
- Наконечник штока в сборе (Урал дв.КАМАЗ-740)
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко
Радиатор среди запчастей на Урал, Камаз находится на особом месте. Подобную конструкцию разрабатываю
Для передачи усилия на тормоза колес используется гидропневматическая система. Сначала сжатый воздух
На грузовых автомобилях российского производства для для более комфортного передвижения по неровным
Тормозной барабан – центральный элемент тормозной системы, расположенный на ступице колеса, является
Пусковой подогреватель: виды и принцип работы.